Карта форума, или Что?Где?Куда?
Правила | Диалог с администрацией | R.I.P. | Реклама


13.05.2010
Кстати о "для себя" - у нас, кажется, сдохло нафиг наше несчастное Ролевое Закулисье. Так что Аргатову песню про ДП будем ручками-ручками восстанавливать х)
Элинор.


13.05.2010
Стряхнем пыль и старину и попробуем еще раз поднять эту неповоротливую махину. Правда, уже для себя.
Элинор.


24.10.2009
Господа, идут последние наведения марафета. Затвра-послезавтра постараюсь всё довести до ума окончательно; с понедельника начинаем активную рекламу. Играть живым уже вполне себе можно хоть в прошлом, хоть в настоящем. Дату см. в посте заявок на эпизоды.
Элинор.


11.07.2009
Ну, как говорится, не прошло и года... постепенно начинаю переносить FAQ\'и и заполнять карту форума. Да.
Обо всех багах дизайна сообщайте мне, пожалуйста, поскольку возможности проверить в FireFox и IE у меня из-за благополучно глючащей системы нет.
Элинор.


АвторСообщение
Аргат
Раздувающий флейтой костры

Кто: Глас народа, глаза и уши Братства
Возраст: 63 года

Биография


На форуме: глаза и уши Луиса
Респекты:


Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 22:36. Заголовок: Энциклопедия мира: общие сведения


Вступление: во что мы играем?
    Играем мы в жизнь, меньшее нас не интересует.
    Если более конкретно, ТО.

    Вот мир, которым правят шесть богов.
    Вот те, что живут в нём: люди, эльфы, оборотни.
    Вот страна, в которой полвека назад произошло предательство, король был убит, его племянник пропал, и власть захватил Совет - люди, закрывающие лица масками, утверждающие, что они заботятся о благе народа, вместо этого убивая веру в богов и уничтожая одарённых божественной силой - магов.
    Вот столица этой страны, где возвышается замок Совета, откуда они протягивают лапы даже к отдалённым рубежам и окраинам; там стоит главный храм, в котором некогда прославляли всю шестёрку, а теперь - только одного из них, Иура Спасителя; там в окрестных лесах скрываются возвглавляемые своими таинственными лидерами повстанцы, почти поголовно состоящие из магов и прочей неприличной шушеры. Там же, на главной площади, маги и повстанцы горят на кострах.
    А ещё есть Пророчество - непременно вот так, с большой буквы, потому что иначе легенды об умирании Земли не называют. Почему об умирании? Но ведь земля Гиллар - живая, и находить с ней общий язык умели только эльфы и их потомки, маги, а нынешние люди почти забыли, зачем на самом деле проводились обряды и праздники. Гиллар с каждым годом засыпает всё крепче...
    И это только малая часть того, что можно рассказать об этом мире.
    Будет место дворцовым интригам, геройским деяниям на поле боя, мирным песням в тёплой таверне, любви, боли... я ведь уже говорил, что мы играем в жизнь и меньшее нас не интересует?

Содержание энциклопедии:

Copyright notice:
Тексты, представленные в этой теме, являются интеллектуальной собственностью администраторского состава литературной ролевой игры "Не те времена". Если Вы что-то украдете, то к Вам во сне придет Луис. С Ножом.


Спасибо: 0 
Личность
Ответов - 8 [только новые]


Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:18. Заголовок: География.Страна наз..


География.
    Страна называется Гиллар. Находится на большом полуострове, от остального материка отделена горной грядой, весьма затрудняющей проход. В Гиллар проще доплыть.
    Климат довольно мягкий, с нежарким летом и тёплыми, но снежными зимами. Для простоты считаем, что в лесах произрастают растения и обитают звери, известные нам по учебникам биологии России и Швеции.
    Коренные жители - светлокожие, светловолосые, светлоглазые. Это совершенно не отменяет детей от смешанных браков. Чем ближе к побережью и столице, тем больше понаехавших и их потомства.
    Столица Гиллара - Мидхан, город-порт. Вот уж где можно (или можно было) найти народ и товары из любой страны, изучившей мореплавание и отважившейся добраться до Гиллара. Расположен на берегу, в месте, где впервые высадились эльфы.
    Кстати, об эльфах. Не появлялись они в Гилларе уже полвека, живут на острове Майрин, куда стало невозможно доплыть: корабли либо гибнут в штормах, либо не находят цели, либо... просто не возвращаются.


Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:18. Заголовок: История.Как там было..


История.
    Как там было в древние времена, мало кто помнит, но однажды приплыли эльфы. Высадились на пустынный берег, осмотрелись - и давай нести добро и просвещение. Постепенно подтянули людишек до приемлемого уровня, помогли оформиться хорошему королю, за которого, кстати, пошла замуж одна из прекраснейших остроухих дев, и она-то и наблюдала, как постепенно вместо племён и бродяг появляется сильная и просвещённая держава.
    В то время браки между людьми и эльфами были достаточно частым явлением, от родителей-эльфов и передалась потомкам способность к магии.
    Тогда же люди по-своему интерпретировали эльфийские представления о силах этого мира, и явилась религия шести богов.
    Постепенно интерес к новинкам приугас, держава развивалась своим чередом, эльфы предпочли жить на своём острове Майрин, что значит "Вечный", держа в столице посольство.

    Последний король династии не имел собственных детей, зато у него были любимый брат и любимый советник.
    Общепринятая версия истории гласит, что у брата родился сын, а советник вынашивал планы захвата власти, которые и претворил в жизнь. Вся королевская семья была убита, мальчик, по слухам, успел бежать, переворот во дворце повлёк за собой быстротечную гражданскую войну, в результате которой у власти оказался Совет - союзники нашего прекрасного советника.
    Первым, что Совет сделал, было объявление войны эльфам, поскольку нужно было срочно уменьшить власть ушастых тварей над людскими умами. Да и эльфы в долгу не остались, потому что убитый король был их родичем и ставленником. Их посольство с началом войны было выслано из страны, а принца Руадри, брата эльфийского правителя, силой удерживали во дворце. По слухам, он был убит. Война закончилась полным вытеснением дивного народа на Майрин.
    Затем последовали идеологическая война за умы населения и притеснения всех магов, кроме адептов Древа - последние, особенно целители, гонениям не подвергаются. Впрочем, негласно магов других стихий иногда отправляют на общественно-полезные работы, если те себя хорошо ведут.

    Недолгое время спустя поползли слухи о том, что мальчик, племянник убитого короля, жив и собирает верных людей. Так появилось Братство Изгнанников.
    В данный момент Советом благополучно правит четвёртый по счёту Глава. В Мидхане "двенадцать часов - и всё спокойно".


Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:19. Заголовок: Политика.Внешняя пол..


Политика внешняя и внутренняя.
    Внешняя политика - больное место Совета. Свержение королевской власти и приход Совета к власти вызвал резко отрицательную реакцию соседей страны, ведь почти со всеми "окрестными" династиями правители Гиллара были в родстве. А тут еще и эльфы подгадили, успев так закрутить свою внешнюю политику, что для всего мира разразившаяся затем война выглядела именно как нападение озверевших варваров на эльфийский светоч культуры. В итоге по сей день внешняя политика в безобразном состоянии. Торговля, конечно, кое-как ведется, но крайне затруднена всякими жуткими законами, пошлинами и прочими гадостями - так что Гиллар в небольшой экономической блокаде. Совет пытается это исправить, но пока получается не очень - конечно, не без стараний эльфийских шпионов и дипломатов...

    Внутри страны ситуация проста и понятна: монархия повержена, но где-то в лесах - законный наследник, который и портит всю малину.
    В Совете полная демократия, наследование мест происходит по принципу личной преемственности, и хоть многие из этих людей принадлежат к старому дворянству, их не раздражает занимать соседние кресла с, скажем, нынешним Главой или его правой рукой, которые высоким происхождением похвастаться не могут. А если и раздражает - они это тщательно скрывают. Больше интриг, хороших и разных!


Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:28. Заголовок: Религия.Эльфы не вер..


Религия.
    Эльфы не верят в богов, они знают, что мир пронизан энергией, и умеют ею управлять все поголовно.
    Люди же точно знают, что миром правят шесть великих: наверху Небо (Воздух) и его сестры Вода и Огница, внизу - Земля и её сыновья Древо и Металл. К некоторым людям боги более благосклонны и выражают своё расположение, даруя им способность обращаться со своей стихией.

    Во время войны и прочих гражданских беспорядков культ воинственных богов расцвёл пышным цветом. Дерево же стояло чуть вне всего этого и послушно служило связующим звеном между небесами и землёй (отсюда же - обычай хоронить тело в земле: считается, что душа умершего только тогда может быть поглощена Мировым Древом). Но вскоре война закончилась, и Совет начал восстанавливать и объединять страну. Для того, чтобы сплотить народ, был необходим единый бог, да еще и, желательно, с магией связанный постольку-поскольку: ведь все маги - потомки эльфов...
    Идеально подошло Дерево, или Иур-Спаситель. Он-то и продвигается сейчас Советом в качестве единого бога. Остальную же пятерку активно задвигают на второй план.

    Легенда о Мировом Древе.
    читать дальше



Календарь.
    Календарь в Гиллар солнечный, прочно завязанный на шестерых богов. Отсчет лет ведется с момента прихода людей на эти земли. Сейчас 2025 год.

    Год делится на:

      12 месяцев.
      Отличается от нашего только тем, что 1-е число каждого гилларского месяца приходится на 22-е число нашего месяца (22 января по нашему календарю = 1.01 по гилларскому).

      6 двухмесячных сезонов.
      Каждый сезон посвящен какому-то из шести основных богов: Дереву, Огню, Земле, Воде, Металлу и Воздуху соответственно.
      Каждый сезон открывается праздником, посвященным богу сезона, кроме сезонов Земли и Воздуха, в которых день бога приходится на середину двухмесячного периода.


    Год начинается в первый день первого месяца праздником Тиллеад Иур - "Возвращением Иура", посвященным Древу. В этот день умирает старый год и рождается новый. Поощряется также празднование Да Диона - праздника, посвященного Луису-рябине и Коллу-орешнику.
    Все остальные праздники официально не празднуются и не поощряются, особенно праздник Земли, очень многое перенявший у древнего эльфийского Дилрах Гиллар ("Сияющая Гиллар"); солнечный календарь, привязанный к богам, Совет старается постепенно выстроить исключительно на культе Древа.


Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:30. Заголовок: Магия. Как уже было ..


Магия.
    Как уже было сказано, в Гиллар верят, что магия людям дана от богов. В целом же основе магии в Гиллар лежит Энергия. Энергия – это не только топливо для сотворения магии, но и аналог жизненной силы на более высоком уровне, не зависящий от питания и сна дополнительный запас.
    Так и получается, что талантливый маг просто вынужден использовать свою силу. Люди умеренные могут скрывать способности, но для этого им нужно вкладываться в ремесло или другое трудоемкое занятие; когда человек с высоким уровнем Энергии чем-то занимается и тратит на это много сил, он заметно выносливее человека с низким уровнем. Но если поля деятельности не хватает или если человек давит в себе магию, избыток сил начинает подтачивать его изнутри, он может стать нервным, уязвимым для болезней, плохо спать, потерять аппетит, сойти с ума… так излишне мощный дар способен погубить мага.
    Манипулировать Энергией в чистом виде люди не способны. В них, словно в призме, сила Гиллар раскладывается на составляющие, и маги получают возможность контролировать только одну-две стихии из складывающихся в Энергию шести. Почему так, никто не знает; однако бытует мнение, что человеческие тела просто не способны сдерживать столь мощный ток силы.
    В последние годы по не совсем понятным причинам рождающиеся маги обладают удивительно сильным даром. В народе поговаривают, что это связано с тем, что Гиллар не нравятся ее новые "правители"...


Категории магов.
    1. Люди без эльфийской крови или с крайне незначительным ее содержанием – собственно, обычные люди, которые к магии не способны.

    2. Люди с эльфийской кровью – маги и потенциальные маги.

      а) обычные маги – разные по силе и по потребностям в ее излиянии. По уровню одаренности в среднем близки к эльфам, но разброс больше. Сейчас, впрочем, маги в основном достаточно сильны.

      б) латентные, скрытые – способности у них примерно равны способностям обычных магов, однако по какой-то причине манипулировать своей силой они не могут, и та является просто подпиткой для их силы жизненной: они активны и деятельны, а успевают - гораздо больше, чем те, в ком Энергии мало. Чтобы перейти в категорию обычных магов, им необходим сильнейший стресс.

    3. Эльфы – маги Энергии со стабильным, ровным потенциалом, сложившейся традицией магии. Много времени уделяют кропотливому изучению своих способностей, отрабатывая каждый навык, добиваясь точнейшей концентрации. Хорошим тоном считается достойное владение всеми "стихиями", одна-две из которых идут как основные; на изучение одной стихии в совершенстве среднестатистическому эльфийскому магу требуется около 150-ти лет.


Виды магии.
    Энергия.
    читать дальше

    Огонь.
    читать дальше

    Вода.
    читать дальше

    Воздух.
    читать дальше

    Земля.
    читать дальше

    Металл.
    читать дальше

    Природа (Дерево).
    читать дальше

    Сочетание видов.
    читать дальше

    Магия Провидения.
    читать дальше


Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Экономика.Хозяйство ..


Экономика.
    Хозяйство у нас натуральное, животноводство-рыбалка-охота-земледелие. Бедные пашут, богатые получают деньги с оборота.
    Поскольку мы не рассчитываем на игру в экономику, то и не стали прописывать все рудники и шахты, где зарыты закрома родины, но будем по умолчанию считать, что их есть у нас в количествах, а ради ужасов отыгрыша - в наших горах добывают драгоценные камни, и на эти рудники время от времени ссылают неугодных.
    Курс монет тоже весьма условен: 1 золотой=10 серебряных=1000 медных.
    Драгоценные камни и ювелирные украшения оцениваются отдельно.


Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Культура и искусство..


Антураж.
    В антураже ориентируемся на Европу 13-14 веков, за исключением культуры и искусства.
    У нас нет в широком пользовании: стекла, столовых приборов сложнее ложки и ножа, бумаги, электрических ламп, холодильников и прочей технохрени.
    Стекло изобрели, даже цветное, но оно очень дорогое и редкое, бывает только в спонсируемых храмах и богатых замках, прочие довольствуются оконными проёмами со ставнями, либо оконными проёмами, куда для тепла вставлены бычьи пузыри, пластины слюды, промасленную ткань. В городах преобладают пустые либо слюдяные окна.
    Бумагой пользуются только богатые грамотные, остальные грамотные - пергаментом, кожей. Вилки только у богатых и любящих выпендриваться.
    Магазинов готовой одежды нет: только портные, к которым можно прийти и заказать вещь либо забрать что-то сшитое для другого человека, но по каким-то причинам этим человеком не купленное. И так не только с одеждой, потому что производство еще даже не мануфактурное. Цеховые и семейные секреты мастерства скрываются с тщанием, чтобы не дай бог. Если какие-то из них теряются без передачи, это бывает очень обидно, так что атмосфера шпионажа среди людей искусства и ремесла процветает.
    В общем, средневековье.

Культура и искусство.
    Уровень Европы 15-16 века.
    Эльфы выполняют для Гиллара роль античности для Европы, только их не вымело волной варваров в Темные века; отсюда - повышенный уровень культуры и техники, наличие водопроводов в городах на манер римских, развитая астрономия и прочие приятности. Отсюда же ныне не поощряемая правительством мода на эльфийскую одежду, эльфийскую музыку и произведения искусства, особо сложные и изощренные предметы быта: именно эльфы научили людей работать со стеклом, от них же раньше завозился фарфор, шелк и прочие заморские экзотически ценности.
    Нет школ, где всех-всех учили бы читать и писать. Этому учат при монастырях и храмах, но далеко не каждый земледелец считает, что его деткам что-то подобное так уж необходимо. Поэтому поголовной грамотности НЕТ, а писари у народа в почете и живут как у Иура за пазухой.
    Любимые развлечения в деревнях - пьянки, танцы всей деревней и религиозные праздники. Ну ещё иногда заходят странники, рассказывают, что в стране творится, или барды заглядывают, за еду песенки поют. В городах - религиозные праздники и представления на центральной площади, то есть бродячие трубадуры и казни.
    Великие географические открытия как-то затерялись на фоне переворота и войны, поэтому мало кто вспоминает о кораблях, отправленных для изучения новых земель ещё королём.
    Чернь любит всё простое, дешёвое и побольше, поэтому погулять на площади и погудеть с друзьями в таверне - святое дело. Зажиточные горожане препочитают приглашать более-менее известных музыкантов. Иногда заказывают неплохим художникам свои портреты, те соглашаются, тащат холст и масло и рисуют. Аристократия развлекается более изощрённо, среди них процент образованных людей - примерно девяносто девять из ста. Стараются держать под крылышком лучших художников и музыкантов, покровительствуют талантам. Устраивают торжественные приёмы с оргиями. Система титулов совпадает с английской. Это так, к слову об аристократии.
    Театра в нынешнем его понимании ещё не придумали, но существуют театр религиозный (иногда на религиозных праздниках разыгрываются сценки из жизни богов) и площадной (трубадуры, жонглеры, уличные актеры).

NB: если Вы слабо представляете себе средневековую одежду - FAQ [ здесь ].

Спасибо: 0 
Личность
Элинор Долан
...прежде чем нас убьют за выражение глаз.

Кто: командор замковой стражи
Возраст: 28 лет

Биография


На форуме: администратор
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 23:02. Заголовок: Организации. Совет,..


Организации.

Совет, или "Люди в черном".
    Переходи на темную сторону. У нас есть печеньки!
    © неизвестный автор.

    читать дальше


Замковая стража, или "Ох, рано встает охрана!"
    FABRICATI DIEM, PVNC («Служить и защищать»).
    © старый девиз Городской стражи Анк-Морпорка.

    читать дальше


Тайная стража, или "Царская охранка".
    ...орган тайного полицейского надзора для борьбы с революционным движением.
    © одно из словарных определений слова "охранка".

    читать дальше


Городская стража, или "Наша служба и опасна, и трудна".
    VIAE SUNT SEMPER TUTS PRO HOMINIBUS PROBIS («Безопасные улицы для честных людей»).
    © новый девиз Городской стражи Анк-Морпорка.

    читать дальше


Братство, или "Светлая сторона Силы".
    Добро обязательно победит Зло...
    ...поставит на колени и зверски убьет!
    © неизвестный автор.

    читать дальше

NB: Список, разумеется, неполный. Если Вам здесь чего-то не хватает - пишите в ЛС администраторам, и мы попробуем исправить это досадное недоразумение.

Спасибо: 0 
Личность
Тему читают:
- персонаж в игре
- персонаж вне игры
Все даты в формате GMT  3 час. Обновлений сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Партнеры "Не тех времен":





открыть в отдельном окне



Литературная ролевая игра "Не те времена" является интеллектуальной собственностью её мастерского состава. Полное или частичное копирование материалов игры возможно только с разрешения Луиса Альгиора.

Дизайн © Элинор Долан при активной помощи Ринслета Ларвы. Арт, использованный в дизайне © Ринслет Ларва.