Автор | Сообщение |
Аргат
|
| Раздувающий флейтой костры Кто: Глас народа, глаза и уши Братства Возраст: 63 года
БиографияНа форуме: глаза и уши Луиса Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 19.10.09 22:36. Заголовок: Энциклопедия мира: общие сведения
Вступление: во что мы играем? Играем мы в жизнь, меньшее нас не интересует. Если более конкретно, ТО. Вот мир, которым правят шесть богов. Вот те, что живут в нём: люди, эльфы, оборотни. Вот страна, в которой полвека назад произошло предательство, король был убит, его племянник пропал, и власть захватил Совет - люди, закрывающие лица масками, утверждающие, что они заботятся о благе народа, вместо этого убивая веру в богов и уничтожая одарённых божественной силой - магов. Вот столица этой страны, где возвышается замок Совета, откуда они протягивают лапы даже к отдалённым рубежам и окраинам; там стоит главный храм, в котором некогда прославляли всю шестёрку, а теперь - только одного из них, Иура Спасителя; там в окрестных лесах скрываются возвглавляемые своими таинственными лидерами повстанцы, почти поголовно состоящие из магов и прочей неприличной шушеры. Там же, на главной площади, маги и повстанцы горят на кострах. А ещё есть Пророчество - непременно вот так, с большой буквы, потому что иначе легенды об умирании Земли не называют. Почему об умирании? Но ведь земля Гиллар - живая, и находить с ней общий язык умели только эльфы и их потомки, маги, а нынешние люди почти забыли, зачем на самом деле проводились обряды и праздники. Гиллар с каждым годом засыпает всё крепче... И это только малая часть того, что можно рассказать об этом мире. Будет место дворцовым интригам, геройским деяниям на поле боя, мирным песням в тёплой таверне, любви, боли... я ведь уже говорил, что мы играем в жизнь и меньшее нас не интересует? Содержание энциклопедии: Copyright notice: Тексты, представленные в этой теме, являются интеллектуальной собственностью администраторского состава литературной ролевой игры "Не те времена". Если Вы что-то украдете, то к Вам во сне придет Луис. С Ножом.
| |
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:18. Заголовок: География.Страна наз..
География.Страна называется Гиллар. Находится на большом полуострове, от остального материка отделена горной грядой, весьма затрудняющей проход. В Гиллар проще доплыть. Климат довольно мягкий, с нежарким летом и тёплыми, но снежными зимами. Для простоты считаем, что в лесах произрастают растения и обитают звери, известные нам по учебникам биологии России и Швеции. Коренные жители - светлокожие, светловолосые, светлоглазые. Это совершенно не отменяет детей от смешанных браков. Чем ближе к побережью и столице, тем больше понаехавших и их потомства. Столица Гиллара - Мидхан, город-порт. Вот уж где можно (или можно было) найти народ и товары из любой страны, изучившей мореплавание и отважившейся добраться до Гиллара. Расположен на берегу, в месте, где впервые высадились эльфы. Кстати, об эльфах. Не появлялись они в Гилларе уже полвека, живут на острове Майрин, куда стало невозможно доплыть: корабли либо гибнут в штормах, либо не находят цели, либо... просто не возвращаются.
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:18. Заголовок: История.Как там было..
История.Как там было в древние времена, мало кто помнит, но однажды приплыли эльфы. Высадились на пустынный берег, осмотрелись - и давай нести добро и просвещение. Постепенно подтянули людишек до приемлемого уровня, помогли оформиться хорошему королю, за которого, кстати, пошла замуж одна из прекраснейших остроухих дев, и она-то и наблюдала, как постепенно вместо племён и бродяг появляется сильная и просвещённая держава. В то время браки между людьми и эльфами были достаточно частым явлением, от родителей-эльфов и передалась потомкам способность к магии. Тогда же люди по-своему интерпретировали эльфийские представления о силах этого мира, и явилась религия шести богов. Постепенно интерес к новинкам приугас, держава развивалась своим чередом, эльфы предпочли жить на своём острове Майрин, что значит "Вечный", держа в столице посольство. Последний король династии не имел собственных детей, зато у него были любимый брат и любимый советник. Общепринятая версия истории гласит, что у брата родился сын, а советник вынашивал планы захвата власти, которые и претворил в жизнь. Вся королевская семья была убита, мальчик, по слухам, успел бежать, переворот во дворце повлёк за собой быстротечную гражданскую войну, в результате которой у власти оказался Совет - союзники нашего прекрасного советника. Первым, что Совет сделал, было объявление войны эльфам, поскольку нужно было срочно уменьшить власть ушастых тварей над людскими умами. Да и эльфы в долгу не остались, потому что убитый король был их родичем и ставленником. Их посольство с началом войны было выслано из страны, а принца Руадри, брата эльфийского правителя, силой удерживали во дворце. По слухам, он был убит. Война закончилась полным вытеснением дивного народа на Майрин. Затем последовали идеологическая война за умы населения и притеснения всех магов, кроме адептов Древа - последние, особенно целители, гонениям не подвергаются. Впрочем, негласно магов других стихий иногда отправляют на общественно-полезные работы, если те себя хорошо ведут. Недолгое время спустя поползли слухи о том, что мальчик, племянник убитого короля, жив и собирает верных людей. Так появилось Братство Изгнанников. В данный момент Советом благополучно правит четвёртый по счёту Глава. В Мидхане "двенадцать часов - и всё спокойно".
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:19. Заголовок: Политика.Внешняя пол..
Политика внешняя и внутренняя.Внешняя политика - больное место Совета. Свержение королевской власти и приход Совета к власти вызвал резко отрицательную реакцию соседей страны, ведь почти со всеми "окрестными" династиями правители Гиллара были в родстве. А тут еще и эльфы подгадили, успев так закрутить свою внешнюю политику, что для всего мира разразившаяся затем война выглядела именно как нападение озверевших варваров на эльфийский светоч культуры. В итоге по сей день внешняя политика в безобразном состоянии. Торговля, конечно, кое-как ведется, но крайне затруднена всякими жуткими законами, пошлинами и прочими гадостями - так что Гиллар в небольшой экономической блокаде. Совет пытается это исправить, но пока получается не очень - конечно, не без стараний эльфийских шпионов и дипломатов... Внутри страны ситуация проста и понятна: монархия повержена, но где-то в лесах - законный наследник, который и портит всю малину. В Совете полная демократия, наследование мест происходит по принципу личной преемственности, и хоть многие из этих людей принадлежат к старому дворянству, их не раздражает занимать соседние кресла с, скажем, нынешним Главой или его правой рукой, которые высоким происхождением похвастаться не могут. А если и раздражает - они это тщательно скрывают. Больше интриг, хороших и разных!
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:28. Заголовок: Религия.Эльфы не вер..
Религия.Эльфы не верят в богов, они знают, что мир пронизан энергией, и умеют ею управлять все поголовно. Люди же точно знают, что миром правят шесть великих: наверху Небо (Воздух) и его сестры Вода и Огница, внизу - Земля и её сыновья Древо и Металл. К некоторым людям боги более благосклонны и выражают своё расположение, даруя им способность обращаться со своей стихией. Во время войны и прочих гражданских беспорядков культ воинственных богов расцвёл пышным цветом. Дерево же стояло чуть вне всего этого и послушно служило связующим звеном между небесами и землёй (отсюда же - обычай хоронить тело в земле: считается, что душа умершего только тогда может быть поглощена Мировым Древом). Но вскоре война закончилась, и Совет начал восстанавливать и объединять страну. Для того, чтобы сплотить народ, был необходим единый бог, да еще и, желательно, с магией связанный постольку-поскольку: ведь все маги - потомки эльфов... Идеально подошло Дерево, или Иур-Спаситель. Он-то и продвигается сейчас Советом в качестве единого бога. Остальную же пятерку активно задвигают на второй план. Легенда о Мировом Древе. читать дальше
В древние времена мир существовал в полной гармонии, не было в нем смерти, но не было и рождения: всё, созданное в мире, существовало вечно. Живыми были не только люди и звери, но также камни, металлы и деревья. В нижнем мире жила Итир-Земля со своими сыновьями-близнецами Иуром-Деревом и Иаранном-Металлом, и дети ее сыновей - и камни с металлами, и братья Луис-рябина и Колл-орешник - тоже были там. В верхнем мире жил Нимх-Воздух со своими сестрами Адхаинт-Огница и Абхаинн-Водой. С ними была и Гилах-Луна, дочь Огницы, воспитанная Водой. Она была прекрасна настолько, что Иаранн, увидев ее однажды на небосводе, сразу полюбил ее и затосковал. Глупые дети Иаранна, камни и металлы, видя, что их отец грустит, решили выкрасть Луну с небес. Адхаинт, увидав это и разгневавшись, сбросила наглецов вниз, да так, что они, упав, причинили своей бабушке Итир страшную рану; Иаранн, не разобравшись, решил, что Адхаинт ни за что обидела его детей, и отправился мстить за них. Разгоревшаяся битва Иаранна и Адхаинт стала причиной разрушения обоих миров – земного и небесного. Впервые в мир была принесена смерть. На Земле теперь было множество ран – пусть ни одна из них и не могла сравниться с той, первой, – а Воздух был отравлен смрадом и дымом, заполнивших все из-за сражающихся Огня и Металла. Иур, видя, что все это приведет лишь к гибели мироздания, решил вмешаться. Он попросил своих сыновей Луиса и Колла дотянуться ветвями до небес и попросить о помощи богиню Воды Абхаинн. Та сразу согласилась. Иур сел в самую страшную рану Земли, и та была затянута корнями выросшего из него Мирового Древа, а само оно вознеслось вверх благодаря дождю, который на него лила обильно Вода. Мировое Древо связало земной и небесный миры воедино, и с тех пор мир стал един. Иаранн увидел, что стало с братом, и бросился к нему, в отчаянии спрашивая, зачем он сделал такое с собой. Иур ответил ему: «Ваша с Адхаинт вражда привела в мир страшное чудовище – Смерть, и нет иного способа сделать так, чтобы все живое не погибало. Я не могу сделать так, как было, но в моих силах превратить тьму в свет, а смерть в жизнь. Отныне тьма и свет, жизнь и смерть будут существовать в этом мире бок о бок. И хотя я скоро усну навсегда, я не погибну. Я же буду засыпать и просыпаться с каждым листом, каждой травинкой, каждым живым существом. Все живое отныне будет умирать, но будет и возрождаться, и пока будет так, мир будет бессмертен». Так сказал Иур и заснул, навечно став Мировым Древом, Тисом. И с тех пор никто ни на земле, ни на небе не владеет даром бессмертия, однако всякое живое существо, умерев, вновь возрождается. С тех пор верхняя тройка отвечает за исправную смену дня и ночи, а нижняя - за чередование жизни и смерти. Однако Иаранн был так огорчен смертью брата, что разъярился на своих сыновей-металлы и сыновей-камни и заставил их спать вечным сном, пока кто-то не извлечет их из Земли и не вдохнет в них жизнь – потому отныне ни камни, ни металлы не наделены речью и разумом. Однако нередко говорят, что настоящий мастер может вдохнуть душу даже в мертвый камень и заставить петь даже безмолвный металл. Как ни горевали боги над смертью Иура, делать было нечего. Иаранна и Адхаинт, из-за которых мир чуть не погиб, обязали стать мужем и женой, чтобы отныне и навеки связать оба мира в единое целое. Металл и Огонь – единственная супружеская пара среди богов. Они объединяют земное и небесное без посредничества Мирового Древа.
|
Календарь.Календарь в Гиллар солнечный, прочно завязанный на шестерых богов. Отсчет лет ведется с момента прихода людей на эти земли. Сейчас 2025 год. Год делится на: • 12 месяцев. Отличается от нашего только тем, что 1-е число каждого гилларского месяца приходится на 22-е число нашего месяца (22 января по нашему календарю = 1.01 по гилларскому). • 6 двухмесячных сезонов. Каждый сезон посвящен какому-то из шести основных богов: Дереву, Огню, Земле, Воде, Металлу и Воздуху соответственно. Каждый сезон открывается праздником, посвященным богу сезона, кроме сезонов Земли и Воздуха, в которых день бога приходится на середину двухмесячного периода. Год начинается в первый день первого месяца праздником Тиллеад Иур - "Возвращением Иура", посвященным Древу. В этот день умирает старый год и рождается новый. Поощряется также празднование Да Диона - праздника, посвященного Луису-рябине и Коллу-орешнику. Все остальные праздники официально не празднуются и не поощряются, особенно праздник Земли, очень многое перенявший у древнего эльфийского Дилрах Гиллар ("Сияющая Гиллар"); солнечный календарь, привязанный к богам, Совет старается постепенно выстроить исключительно на культе Древа.
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:30. Заголовок: Магия. Как уже было ..
Магия. Как уже было сказано, в Гиллар верят, что магия людям дана от богов. В целом же основе магии в Гиллар лежит Энергия. Энергия – это не только топливо для сотворения магии, но и аналог жизненной силы на более высоком уровне, не зависящий от питания и сна дополнительный запас. Так и получается, что талантливый маг просто вынужден использовать свою силу. Люди умеренные могут скрывать способности, но для этого им нужно вкладываться в ремесло или другое трудоемкое занятие; когда человек с высоким уровнем Энергии чем-то занимается и тратит на это много сил, он заметно выносливее человека с низким уровнем. Но если поля деятельности не хватает или если человек давит в себе магию, избыток сил начинает подтачивать его изнутри, он может стать нервным, уязвимым для болезней, плохо спать, потерять аппетит, сойти с ума… так излишне мощный дар способен погубить мага. Манипулировать Энергией в чистом виде люди не способны. В них, словно в призме, сила Гиллар раскладывается на составляющие, и маги получают возможность контролировать только одну-две стихии из складывающихся в Энергию шести. Почему так, никто не знает; однако бытует мнение, что человеческие тела просто не способны сдерживать столь мощный ток силы. В последние годы по не совсем понятным причинам рождающиеся маги обладают удивительно сильным даром. В народе поговаривают, что это связано с тем, что Гиллар не нравятся ее новые "правители"... Категории магов.1. Люди без эльфийской крови или с крайне незначительным ее содержанием – собственно, обычные люди, которые к магии не способны. 2. Люди с эльфийской кровью – маги и потенциальные маги. а) обычные маги – разные по силе и по потребностям в ее излиянии. По уровню одаренности в среднем близки к эльфам, но разброс больше. Сейчас, впрочем, маги в основном достаточно сильны. б) латентные, скрытые – способности у них примерно равны способностям обычных магов, однако по какой-то причине манипулировать своей силой они не могут, и та является просто подпиткой для их силы жизненной: они активны и деятельны, а успевают - гораздо больше, чем те, в ком Энергии мало. Чтобы перейти в категорию обычных магов, им необходим сильнейший стресс. 3. Эльфы – маги Энергии со стабильным, ровным потенциалом, сложившейся традицией магии. Много времени уделяют кропотливому изучению своих способностей, отрабатывая каждый навык, добиваясь точнейшей концентрации. Хорошим тоном считается достойное владение всеми "стихиями", одна-две из которых идут как основные; на изучение одной стихии в совершенстве среднестатистическому эльфийскому магу требуется около 150-ти лет. Виды магии. Энергия. читать дальше
У людей маги этого «вида» не встречается. Магия Энергии гибка: маг в определенном смысле остается на уровень ближе к источнику энергии, поэтому может выбирать, куда свои силы направить.
| Огонь. читать дальше
Создание огня и управление им в том виде, в каком маг к нему привык. Самая травмоопасная и нестабильная стихия; многое в этой магии зависит от эмоционального состояния мага. Наиболее частая травма при обучении – ожог.
| Вода. читать дальше
Управление жидкостями, их температурой, сменой их агрегатных состояний и ими в оных состояниях – льдом и паром. Требует гибкости ума и пространственного мышления. Управлению жидкостью в воздухе, плавлению, заморозке и всему остальному приходится учиться отдельно, начинается всё всегда с манипулирования водой как таковой. Магу подвластны только близкие воде по плотности вещества: напитки, краска, пролитая кровь. Травмы почти исключены.
| Воздух. читать дальше
Управление воздушными потоками, ветрами, создание вихрей, волн; очень полезный навык в рукопашном бою, поскольку придает скорости и при должном умении может позволить буквально «раскидать» противников. При тонком подходе и достаточной концентрации можно научиться контролю звуковых волн. Из побочных эффектов пока известны только синяки, ушибы и простуда.
| Земля. читать дальше
Управление неживыми твердыми телами: камнями, предметами быта, почвой, песком. Перемещение предметов - не в воздухе, а передвижение по твердой поверхности, - кратковременный контроль веса этих предметов для броска, раскалывание. Требует очень хорошей концентрации, уверенности и воли. На этапе обучения маги щеголяют ушибами, синяками и ссадинами всех мастей, а также ломают в доме всё подряд.
| Металл. читать дальше
Довольно редкий и сложный вид магии, искусство временного плавления металла и изменения его формы. Очень немногие владеют способностью «слышать клинки», как выражались маги древности, и еще меньшее число умеет ею пользоваться. Требует очень высокой концентрации и силы воли, однако это окупается массой преимуществ в бою: хороший маг Металла начинает интуитивно чувствовать не только собственное оружие, но и оружие противника. На этапе булавок-иголок маги обычно не страдают, зато, когда дело доходит до тренировки на более крупных предметах, почти никогда не могут вернуть им первоначальную форму. Это тоже искусство.
| Природа (Дерево). читать дальше
Магия, отвечающая за рост, развитие и обновление. Маг Природы общается со всеми живыми тканями и способен найти «общий язык» с многоклеточными живыми организмами. Прекрасные целители: могут заставить быстрее обновляться мышечные и кожные ткани на месте пореза, заживляя раны, или стимулировать защитные системы организма для выздоровления от простуды. Могут заставить семена быстрее прорасти, цветок – распуститься и т.д. Для воздействия на всё тело человека в целом нужен либо очень большой опыт, либо талант последнего поколения.
| Сочетание видов. читать дальше
Поскольку магия – это проявление индивидуальных дарований человека, а все люди многогранны и бесконечно разнообразны, часто возникают своего рода смешанные варианты. Например, маг Воздуха со склонностями к Огню может научиться контролировать молнии, к Воде – создавать облака, туман и «морозное дыхание»; сочетание Воды и Природы дает доступ к управлению жидкостями внутри живых тканей. Теоретически возможны любые комбинации, кроме соединения "противоположных" стихий (Вода-Огонь, Земля-Воздух).
| Магия Провидения. читать дальше
Стоит особняком от прочих видов. Это доступ к знанию Гиллар. Случайные вспышки Провидения могут возникать у любого носителя Энергии, от магического таланта и специализации это не зависит. Такое может случиться и всего раз в жизни, а может происходить с магом постоянно. Провидение позволяет познавать прошлое, настоящее, иногда - и будущее. Это может быть когда картинка, когда – звук, а иногда и вовсе трудно интерпретировать, что именно это было… всё зависит от того, как Земля решит открыть свои тайны. Порой маг даже может на доли секунды быть брошенным в восприятие всех подробностей, скажем, одного-единственного разговора: голоса, погода, мысли, чувства, болезни беседующих, их отношение друг к другу, мнение о прохожих, что осталось недосказанным, как светило солнце, откуда дул ветер… Стресс, конечно, большой. Этот вид магии, а точнее, тонкого магического ремесла эльфы осваивают особенно осторожно, изучая его веками. На начальных стадиях и без наставника Провидение вообще практически бесполезно и может быть крайне опасно – не поймешь, не совладаешь.
|
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Экономика.Хозяйство ..
Экономика.Хозяйство у нас натуральное, животноводство-рыбалка-охота-земледелие. Бедные пашут, богатые получают деньги с оборота. Поскольку мы не рассчитываем на игру в экономику, то и не стали прописывать все рудники и шахты, где зарыты закрома родины, но будем по умолчанию считать, что их есть у нас в количествах, а ради ужасов отыгрыша - в наших горах добывают драгоценные камни, и на эти рудники время от времени ссылают неугодных. Курс монет тоже весьма условен: 1 золотой=10 серебряных=1000 медных. Драгоценные камни и ювелирные украшения оцениваются отдельно.
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Культура и искусство..
Антураж.В антураже ориентируемся на Европу 13-14 веков, за исключением культуры и искусства. У нас нет в широком пользовании: стекла, столовых приборов сложнее ложки и ножа, бумаги, электрических ламп, холодильников и прочей технохрени. Стекло изобрели, даже цветное, но оно очень дорогое и редкое, бывает только в спонсируемых храмах и богатых замках, прочие довольствуются оконными проёмами со ставнями, либо оконными проёмами, куда для тепла вставлены бычьи пузыри, пластины слюды, промасленную ткань. В городах преобладают пустые либо слюдяные окна. Бумагой пользуются только богатые грамотные, остальные грамотные - пергаментом, кожей. Вилки только у богатых и любящих выпендриваться. Магазинов готовой одежды нет: только портные, к которым можно прийти и заказать вещь либо забрать что-то сшитое для другого человека, но по каким-то причинам этим человеком не купленное. И так не только с одеждой, потому что производство еще даже не мануфактурное. Цеховые и семейные секреты мастерства скрываются с тщанием, чтобы не дай бог. Если какие-то из них теряются без передачи, это бывает очень обидно, так что атмосфера шпионажа среди людей искусства и ремесла процветает. В общем, средневековье. Культура и искусство.Уровень Европы 15-16 века. Эльфы выполняют для Гиллара роль античности для Европы, только их не вымело волной варваров в Темные века; отсюда - повышенный уровень культуры и техники, наличие водопроводов в городах на манер римских, развитая астрономия и прочие приятности. Отсюда же ныне не поощряемая правительством мода на эльфийскую одежду, эльфийскую музыку и произведения искусства, особо сложные и изощренные предметы быта: именно эльфы научили людей работать со стеклом, от них же раньше завозился фарфор, шелк и прочие заморские экзотически ценности. Нет школ, где всех-всех учили бы читать и писать. Этому учат при монастырях и храмах, но далеко не каждый земледелец считает, что его деткам что-то подобное так уж необходимо. Поэтому поголовной грамотности НЕТ, а писари у народа в почете и живут как у Иура за пазухой. Любимые развлечения в деревнях - пьянки, танцы всей деревней и религиозные праздники. Ну ещё иногда заходят странники, рассказывают, что в стране творится, или барды заглядывают, за еду песенки поют. В городах - религиозные праздники и представления на центральной площади, то есть бродячие трубадуры и казни. Великие географические открытия как-то затерялись на фоне переворота и войны, поэтому мало кто вспоминает о кораблях, отправленных для изучения новых земель ещё королём. Чернь любит всё простое, дешёвое и побольше, поэтому погулять на площади и погудеть с друзьями в таверне - святое дело. Зажиточные горожане препочитают приглашать более-менее известных музыкантов. Иногда заказывают неплохим художникам свои портреты, те соглашаются, тащат холст и масло и рисуют. Аристократия развлекается более изощрённо, среди них процент образованных людей - примерно девяносто девять из ста. Стараются держать под крылышком лучших художников и музыкантов, покровительствуют талантам. Устраивают торжественные приёмы с оргиями. Система титулов совпадает с английской. Это так, к слову об аристократии. Театра в нынешнем его понимании ещё не придумали, но существуют театр религиозный (иногда на религиозных праздниках разыгрываются сценки из жизни богов) и площадной (трубадуры, жонглеры, уличные актеры). NB: если Вы слабо представляете себе средневековую одежду - FAQ [ здесь ].
| |
|
Элинор Долан
|
| ...прежде чем нас убьют за выражение глаз. Кто: командор замковой стражи Возраст: 28 лет
БиографияНа форуме: администратор Респекты:
|
Уважение:
0
|
|
Отправлено: 12.05.10 23:02. Заголовок: Организации. Совет,..
Организации. Совет, или "Люди в черном". Переходи на темную сторону. У нас есть печеньки! © неизвестный автор. читать дальше
Девять элегантных людей в одеждах оттенков цвета венозной крови, с невыразительными голосами и скрытыми за масками лицами, чьих имен не знает никто - именно так Совет предстает перед народными массами во время светских мероприятий, требующих их присутствия: народных гуляний, публичных судов и казней. Фактически они установили эдакий "авторитаризм на девятерых". Именно они издают законы и ставят запятую во фразе "казнить нельзя помиловать". Разумеется, члены Совета - не просто люди с улицы. О нет, в руководстве страны нет ни одного лишнего кресла. Должности распределились следующим образом: • Глава Совета, координирующий действия всех остальных его членов, • человек, присматривающий за криминальными структурами (негласное название должности - Король Воров), • глава Тайной стражи (о ней - ниже), • главнокомандующий армии, • ответственный за внутреннюю политику, • ответственный за внешнюю политику, • верховный жрец Древа, • ответственный за граждан-ремесленников, • ответственный за сельское хозяйство. Живут они, разумеется, в замке и маски для пущей сохранности не снимают даже там, так что в лицо их мало кто знает. Что, впрочем, не мешает этим странным людям плести заговоры друг против друга и обеспечивать тем самым стабильный круговорот членов Совета в жизненном цикле.
|
Замковая стража, или "Ох, рано встает охрана!" FABRICATI DIEM, PVNC («Служить и защищать»). © старый девиз Городской стражи Анк-Морпорка. читать дальше
Излишне же быстрому круговороту членов Совета в природе препятствуют не только обстоятельства, но и эти люди в стильных красно-черных доспехах. Знакомьтесь, замковая стража. На долю этих несчастных выпала самая неблагодарная, хотя и хорошо оплачиваемая, работа: охранять замок от посягательств снаружи... и изнутри. Стражники охраняют ворота и проверяют всё, что в замок привозится и приводится, сторожат пленников в карцере... в общем, занимаются полезными делами, обеспечивающими безопасность проживающих в замке людей. Строго говоря, когда-то замковая стража была всего лишь одним из четырех подразделений Городской Стражи и называлась Королевской, однако после прихода к власти Совета всё встало с ног на голову: Замковая стража превратилась в элитное подразделение, куда попасть очень не просто: сначала необходимо отслужить либо в Тайной, либо в Городской страже, причем проявив себя с наилучшей стороны… а потом дождаться, пока кто-нибудь из личного состава откинет копыта. Сейчас о прошлом единении напоминают только одни и те же значки и не меняющийся при переводе туда-сюда индивидуальный номер. Ну и доспехи: на вид они, конечно, разные, но сделаны что там, что там из кожи и пролиты изнутри амиаранном - металлом, необыкновенно прочным в тонких пластинах, но очень хрупким в больших пластах, труднодобываемым и труднообрабатываемым. Опять же, "поддоспешная" форма тоже совершенно одинаковая, черного цвета. Отбирает в стражу лично командор, которого, в свою очередь, назначает Глава Совета. Кстати, пример традиции-атавизма, так и не отмершего с королевских времен: при назначении командор замковой стражи получает еще и дворянский титул. В замок служить редко попадают совсем уж молодые люди. Лестница званий в Замковой страже выглядит так: • младший капрал - одна нашивка на рукаве, • капрал - две нашивки, • сержант - три нашивки, • капитан - корона над тремя нашивками, • лейтенант - одна звезда на рукаве, • командор. Да, лейтенант тоже всегда один, и лейтенант - всегда заместитель командора. Вот такие вот стражнические пироги.
|
Тайная стража, или "Царская охранка". ...орган тайного полицейского надзора для борьбы с революционным движением. © одно из словарных определений слова "охранка". читать дальше
Эти странные люди, обычно работающие, так сказать, в штатском, охраняют покой всего Гиллара. Вернее, пытаются. Ну, по крайней мере, им вменяется в прямую обязанность это делать. Тайная стража когда-то, в не столь времена единства, тоже была всего лишь "рукавом" Городской стражи. И уже тогда она занималась расследованием тайных преступлений, а ее сотрудники от обычных людей отличались разве что носимыми с собой значками - ну, с виду, конечно. По сравнению с теми временами изменилось немногое - если не считать отделения Тайной стражи и выделения ее в самостоятельный орган. Тайная стража занимается в основном "работой с оппозицией": они отыскивают магов, которые неугодны, и милосердно их убивают. А поскольку маги обычно и являются главными повстанцами, получается, что стража одним махом убабахивает сразу двух зайцев. А глава Тайной стражи, кстати, автоматически получает место в Совете.
|
Городская стража, или "Наша служба и опасна, и трудна". VIAE SUNT SEMPER TUTS PRO HOMINIBUS PROBIS («Безопасные улицы для честных людей»). © новый девиз Городской стражи Анк-Морпорка. читать дальше
На самом деле про Городскую стражу особо сказать и нечего. Чем может заниматься Городская стража? Охранять покой столицы. Этим она, собственно, и занимается вполне себе успешно. И... всё. Все остальные полномочия делят между собой все остальные организации Гиллара. А ведь были времена. Когда Гиллар правили короли, Городская стража состояла аж из четырех ветвей: Дневной и Ночной, которые отвечали за порядок в городе в определенное время суток; занимавшейся расследованиями "заковыристых" преступлений Тайной; охранявшей покой замка Королевской. Приход к власти Совета привел к слиянию Дневной и Ночной страж в одну Городскую и отделению Тайной и переименованной Королевской в самостоятельные органы. Люди сюда идут не очень охотно. А уж талантливых там и вовсе считанные единицы, которые очень быстро попадают в замковую стражу. Лестница званий здесь, кстати, практически такая же, только наличествуют еще и такие звания, как: • и.о. младшего констебля - обычно присваивается новичкам, проходящим стажировку, • младший констебль, • констебль. Доспехи Городской стражи, как и у ее товарки Замковой, также сделаны из кожи и также пролиты изнутри амиаранном. Форма под доспехами - черная, точно такая же, как и у Замковой стражи.
|
Братство, или "Светлая сторона Силы". Добро обязательно победит Зло... ...поставит на колени и зверски убьет! © неизвестный автор. читать дальше
Надеюсь, никого не удивляет, что у светлой стороны всего лишь одно значимое объединение? Нет? Тогда переходим к сути. Братство - это в основном маги. За редким исключением. Братство ставит своей целью свержение Совета и возвращение монархии - и неудивительно, ведь им управляет, по слухам, сам истинный наследник престола! И люди их поддерживают. Пока Братство в основном прячется в лесах и думает, как же добиться исполнения своих целей. Время от времени совершают дерзкие вылазки туда-сюда, время от времени их ловят, время от времени они находят детей - особенных детей, которым, по словам некоего неизвестного, суждено свергнуть Совет. У них множество шпионов - в том числе и в замке Совета. И "все как один Штирлицы". В тесном кругу они нередко сокращают себя до БИ, что расшифровывается всеми в зависимости от душевного состояния и внутренних убеждений по-разному: Братство Изгоев, Братство Избранных... вплоть до Будущего Империи. Что угодно.
|
NB: Список, разумеется, неполный. Если Вам здесь чего-то не хватает - пишите в ЛС администраторам, и мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
| |
|
|
|