Карта форума, или Что?Где?Куда?
Правила | Диалог с администрацией | R.I.P. | Реклама


13.05.2010
Кстати о "для себя" - у нас, кажется, сдохло нафиг наше несчастное Ролевое Закулисье. Так что Аргатову песню про ДП будем ручками-ручками восстанавливать х)
Элинор.


13.05.2010
Стряхнем пыль и старину и попробуем еще раз поднять эту неповоротливую махину. Правда, уже для себя.
Элинор.


24.10.2009
Господа, идут последние наведения марафета. Затвра-послезавтра постараюсь всё довести до ума окончательно; с понедельника начинаем активную рекламу. Играть живым уже вполне себе можно хоть в прошлом, хоть в настоящем. Дату см. в посте заявок на эпизоды.
Элинор.


11.07.2009
Ну, как говорится, не прошло и года... постепенно начинаю переносить FAQ\'и и заполнять карту форума. Да.
Обо всех багах дизайна сообщайте мне, пожалуйста, поскольку возможности проверить в FireFox и IE у меня из-за благополучно глючащей системы нет.
Элинор.


АвторСообщение
Дэйв Морган
....

Кто: член Совета, "Король Воров"
Возраст: 23 года

Биография


На форуме: игрок
Респекты:


Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 18:37. Заголовок: [принят] Дэйв Морган


I. Персонаж.
1. Имя.
Дэйв Морган.

2. Возраст.
23.

3. Занятие.
Присматривает за криминальным структурами, плетет интриги, собирает сплетни, занимается темными делами на благо родины.
4. Отношение к режиму/принадлежность к "организациям".
Член Совета. К режиму относится очень хорошо, что не удивитеьно. Поддерживает Главу Совета.

5. Биография.
Дейв был рожден в цирковой семье, что и определило его будущее… почти. С детства он осваивал таинства циркового искусства, стал неплохим жонглером, работал в жанре клоунады, пантомимы, в общем имел полноценную творческую жизнь. Видимо так бы и продолжалось дальше, если бы не одно обстоятельство – юноша оказался способным. Его особенно никто не обучал, мало кто даже предполагал, что это возможно, но… годам к 18 юный жонглер стал вытворять такие трюки, которые были немыслимы для обычного человека… например жонгляж 24 предметами. Зрители ахали от восторга, поклонницы засыпали юношу записками и всевозможными предложениями. Секрет же был прост, как 2 копейки – юноша добавлял к настоящим предметам иллюзорные.. он бросал 6 предметов, а зрителям казалось, что их чуть ли не сотня… В какой-то момент он попался, собственно, по своей же неосторожности. Однако юноше невероятно повезло, а может быть тут сыграло роль не только везение… в общем тайна покрытая мраком… не понятно как, но вскоре он занял место в Совете (этакий Мальчиш Плохиш, который за банку варенья и пачку печенья…).
Теперь своими шутками-прибаутками развлекает весь совет… никогда (почти, во всяком случае не всегда) не шутит против главы совета. К тому же мальчишка, как оказалось, хорошо сходится с преступным миром, что и определило сферу его деятельности в Совете. Дэйв Морган управляет теневой стороной Мидхана.

6. Внешность.
Он красив, без лишней скромности. Светлые, с едва заметной рыжинкой, волосы, завораживающие хитроватые фиолетовые глаза, прямой нос, высокие скулы, четкие гармоничные черты лица. Рост слегка выше среднего, сложение то особенное, которое бывает у лучших жонглеров, и от которого просто падают представительницы слабого пола, то есть не капли жира, жилистое, сильное, стройное. Надо сказать, что Морган выглядит моложе своих лет, ему вполне можно дать лет 17-18.
Из особых примет можно назвать пару шрамов: один на спине, похоже или от какого-то острого предмета или от кнута, а второй небольшой на животе.

7. Характер.
Жизнелюбив до безобразия, так любит свою жизнь, что за нее кого угодно продаст, остроумен, хитер, порой случаются приступы благородства, но не стоит надеятся, что это произойдет именно в вашем случае.
Обычно беззаботен, говорлив и весел, но в отдельные моменты может стать угрюмым и язвительным, отследить когда это перевоплощение произойдет не представляется возможным.
Дэйв может быть харизматичным, может завлечь сладкими речами невинные души, но вот куда он завлекает...

8. Способности и навыки.
Магия Воздуха. Дэйв владеет тем разделом этой магии, который позволяет создавать иллюзии-миражи, которые, впрочем, вполне похожи на реальные объекты. Эти миражи могут иметь помимо формы и окраски звук, иногда подобие плотности, правда на последнее слишком много сил уходит и поэтому Морган редко использует это.
Помимо магии, Дэйв обладает всеми навыками цирковой жизни: акробатика, хождение по канату, жонглирование, метание ножей.

9. Прочее.
Появится, наверное.

II. Игрок.
1. Связь с Вами.
295868223.

2. Есть ли у Вас еще персонажи на этой игре?
Нет.

Спасибо: 0 
Личность
Новых ответов нет


Тему читают:
- персонаж в игре
- персонаж вне игры
Все даты в формате GMT  3 час. Обновлений сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Партнеры "Не тех времен":





открыть в отдельном окне



Литературная ролевая игра "Не те времена" является интеллектуальной собственностью её мастерского состава. Полное или частичное копирование материалов игры возможно только с разрешения Луиса Альгиора.

Дизайн © Элинор Долан при активной помощи Ринслета Ларвы. Арт, использованный в дизайне © Ринслет Ларва.