Карта форума, или Что?Где?Куда?
Правила | Диалог с администрацией | R.I.P. | Реклама


13.05.2010
Кстати о "для себя" - у нас, кажется, сдохло нафиг наше несчастное Ролевое Закулисье. Так что Аргатову песню про ДП будем ручками-ручками восстанавливать х)
Элинор.


13.05.2010
Стряхнем пыль и старину и попробуем еще раз поднять эту неповоротливую махину. Правда, уже для себя.
Элинор.


24.10.2009
Господа, идут последние наведения марафета. Затвра-послезавтра постараюсь всё довести до ума окончательно; с понедельника начинаем активную рекламу. Играть живым уже вполне себе можно хоть в прошлом, хоть в настоящем. Дату см. в посте заявок на эпизоды.
Элинор.


11.07.2009
Ну, как говорится, не прошло и года... постепенно начинаю переносить FAQ\'и и заполнять карту форума. Да.
Обо всех багах дизайна сообщайте мне, пожалуйста, поскольку возможности проверить в FireFox и IE у меня из-за благополучно глючащей системы нет.
Элинор.


АвторСообщение
Ник Эйнар
Немного солнца в холодной воде

Кто: младший капрал замковой стражи
Возраст: 18 лет

Биография


На форуме: главный модератор, чистильщик мертвых душ
Респекты:




Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 12:49. Заголовок: [принят] Ник Эйнар


I. Персонаж.
1. Имя.
Ник Эйнар (по канонам произносится с раскатистым «р» на конце; большинство обращаются по фамилии).
Урожденный Эйне Аргус Эверенг.

2. Возраст.
18 лет

3. Занятие.
Старший капрал замковой стражи. Сирота Мидханская.

4. История.
Принято писать ее с начала, но давайте попробуем с конца.
Есть в замковой страже такой парень, Ником зовут, так вот, его командор буквально с улицы притащила. В кузнице подобрала, сказала, способный – да так оно и есть. А в кузне он тогда помогал не так уж и долго, и приехал откуда-то с северо-востока, вроде как из дома ушел, то ли с отцом повздорил (говорит, он в городской страже капитаном был), то ли семья обнищала и нужно было самому счастья искать, вот и ломанулся в столицу, то ли с отцом что случилось и старший брат его выгнал. Ну, с характером Эйнара немудрено, он если упрется… Ладно, речь не о том. Отец его никакой не стражник. И мать уж точно не белошвейка.
...Она была магом огня, с выраженным даром в третьем колене, а Эверенг – из разорившегося, некогда процветавшего дворянского рода. От былой роскоши остался только замок да плодородные земли, правда, в руки Аргуса они попали уже в урезанном количестве – что поделаешь, политика…. Граф не вмешивался в дела местнх, за что они его тихо любили. Он не гнался за статусом или богатством и выбрал невесту по зову сердца. Этот брак был счастливым. Внешний упадок замка и рода не умалял человеческого тепла, жившего в нем. Самым шумным развлечением графа были поездки на охоту, и те не отличались пышностью или размахом; о магическом даре жены он знал и молчал, она же оберегала детей – сына и дочь, поскольку оба обнаружили способности, за которые головы летят с плеч. Не уберегла, как ни старалась, хоть Эйне до сих пор и не может понять, кто же мог выдать и как. Но на то Тайная стража и тайная, чтобы знать то, чего другие не знают – и так, чтобы никто не смог узнать, откуда.
Так уж совпало, что Эйне в этот день покидал замок, а вернулся в огромному костру, одна стена которого, как можно было увидеть позже, была разрушена взрывом – скорее всего, магическим. Она погребла под собой все, что не уничтожило пламя.
Юноша погрузился в беспамятство и пришел в себя только спустя несколько дней – где-то на окраинах, конюхом работал, как выяснилось. Наверное, выглядел полоумным, когда спросил у своего начальника, что это за город и как давно он здесь. Не чувствовал вообще ничего. Ничего не помнил. Магия огня отказала ему на какое-то время, и Эйне уже было решил, что у него помутился рассудок, а пожар в родном замке учинил он сам, на что ушли все силы; но вот как-то вечером на народных гуляниях бродячий театр показывал смешную сценку – не слишком остроумную, но толпа веселилась, и Эйне происходящее показалось до того веселым, что он не мог остановиться и хохотал до слез, все громче, громче, а потом уже рыдая и срываясь на вой. Тогда-то и дала знать о себе магия металла: поначалу монеты в кармане начали с тихим звоном изгибаться и дрожать, пряжки скрючились, дверные петли на соседнем доме скривились, а потом – все дальше, дальше, сильнее, и вот когда шпиль на ратуше стянуло узлом, Эйне заткнулся и понял, что все это чувствует: движение каждого кусочка железа, каждое подрагивание истерично прыгающего медяка на мостовой перед ним, даже болезненный скрежет внутри свернувшегося в крендель цельного прута. Парню стало по-настоящему страшно. Впрочем, как и всем, кто был на площади в тот момент. Началась паника, а Эйне спасло, наверное, выражение лица, не менее ошарашенное и испуганное, чем у всех окружающих. Пользуясь всеобщим смятением, он угнал коня и помчался прочь из городка.
Он взял первое попавшееся мальчишечье имя и фамилию одного из старых слуг в замке Эверенгов, стал Ником Эйнаром, перебирался из города в город, подрабатывал на конюшнях, благо дома, бывало, ухаживал за лошадьми, как-то раз сумел найти себе место в кузнице, где не хватало рук, приноровился. Научился сдерживать порывы магии и привык «слышать» металлы; к нему вернулся и огонь, правда, менее покорный, чем прежде, будто позавидовавший разгулу другого вида магии. Шел второй месяц, а может быть, и третий. Пустота и отрицание сменились горечью, а вместе с ней пришел гнев, не быстротечный и яркий, как пламя, а тяжелый и черный, как чугун, требующий выхода. Ник отправился в Мидхан, не зная, правда, как быть: его не тянуло в повстанческие ряды, о которых он слышал лишь, что туда идут толпами крестьяне, недовольные налогами; иного пути борьбы он не видел. Решил разобраться на месте, посмотреть, что из этого выйдет; он даже не знал, кому именно мстить, а зол был на весь мир. В пестрой толпе столицы можно было не тревожиться о слухах об инциденте в день пробуждения его магии металла; он быстро нашел работу, став подмастерьем кузнеца. Там-то его и нашла командор замковой стражи, и Ник увидел в этом перст судьбы… А все остальное вы и так уже знаете.

5. Способности и навыки.
Грамотен. И даже хорошо воспитан. Знает историю своей страны и своего рода, что-то ему рассказывали о культуре. Отлично развит физически, естественно, умеет ездить верхом, стрелять из арбалета и проявляет недюжинную ловкость в ближнем бою, весьма неравнодушен к холодному оружию. Голыми руками тоже много чего умеет.
Приобрел кое-какие навыки, работая в кузне.

Вообще-то маги такого уровня, как Ник, не живут долго. Эти «юные дарования» сгорают, как спички, слетают с катушек и попадают в стальные когти Тайной Стражи в считанные годы. Ему пока везло.
Магия Огня – контролируема, хорошо развита и продолжает планомерно расти, потенциал хороший, здоровый. Любопытная особенность: белый цвет. Искры и огонь, созданный непосредственно Ником, белоснежны; воспламенившиеся материалы горят совершенно обыкновенно.
Магия Металла – о, для нашего героя это большая железная заноза понятно в каком месте. Масштабна, но малоуправляема. Нельзя сказать, что Ник вообще полностью освоился с тем, что может воздействовать на эту стихию. Сильно зависит от эмоций: выругавшись и стукнув кулаком по наковальне, можно оставить на ней заметный отпечаток. Также «слышит» железо, ощущает его физические характеристики и качество.

II. Игрок.
1. Связь с Вами.
У администрации есть.

2. Есть ли у Вас еще персонажи на этой игре?
Седрика я зарегистрировал раньше XD

Спасибо: 0 
Личность
Новых ответов нет


Тему читают:
- персонаж в игре
- персонаж вне игры
Все даты в формате GMT  3 час. Обновлений сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Партнеры "Не тех времен":





открыть в отдельном окне



Литературная ролевая игра "Не те времена" является интеллектуальной собственностью её мастерского состава. Полное или частичное копирование материалов игры возможно только с разрешения Луиса Альгиора.

Дизайн © Элинор Долан при активной помощи Ринслета Ларвы. Арт, использованный в дизайне © Ринслет Ларва.