Карта форума, или Что?Где?Куда?
Правила | Диалог с администрацией | R.I.P. | Реклама


13.05.2010
Кстати о "для себя" - у нас, кажется, сдохло нафиг наше несчастное Ролевое Закулисье. Так что Аргатову песню про ДП будем ручками-ручками восстанавливать х)
Элинор.


13.05.2010
Стряхнем пыль и старину и попробуем еще раз поднять эту неповоротливую махину. Правда, уже для себя.
Элинор.


24.10.2009
Господа, идут последние наведения марафета. Затвра-послезавтра постараюсь всё довести до ума окончательно; с понедельника начинаем активную рекламу. Играть живым уже вполне себе можно хоть в прошлом, хоть в настоящем. Дату см. в посте заявок на эпизоды.
Элинор.


11.07.2009
Ну, как говорится, не прошло и года... постепенно начинаю переносить FAQ\'и и заполнять карту форума. Да.
Обо всех багах дизайна сообщайте мне, пожалуйста, поскольку возможности проверить в FireFox и IE у меня из-за благополучно глючащей системы нет.
Элинор.


АвторСообщение
Йель Реми



Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 23:58. Заголовок: [архив энциклопедии]


КАЛЕНДАРЬ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КАЛЕНДАРЕ

Календарь в Гиллар солнечный. Отсчет лет ведется с момента прихода людей на землю Гиллар. Сейчас в игре 2025 год.

Год делится на:
    12 месяцев.
    Месяца называются по порядковым номерам. В каждом из месяцев 30 или 31 день; 2-й месяц календаря - неполный, в нем 28 дней и, соответственно, лишний 29-й день появляется в нем раз в четыре года (2010, 2014, 2018, 2022...).
    Для лучшей ориентации в пространстве: 1-е число каждого гилларского месяца приходится на 22-е число нашего месяца. Например, 22 января по нашему календарю = 1.01 по гилларскому.


    6 двухмесячных сезонов.
    Каждый сезон посвящен какому-то из шести основных богов: Дереву, Огню, Земле, Воде, Металлу и Воздуху соответственно.

    2 половинысветлую (Огонь, Земля и Вода) и темную (Металл, Воздух, Дерево). Половины открываются сезонами так называемых богов-супругов: Металла и Огницы.



ГИЛЛАРСКИЙ ГОД

Начинается год с сезона Дерева, что длится с 1-го числа первого месяца по 1-е число третьего месяца. Открывает его праздник Нового года.
    Тиллеад, или Тиллеад Иур – 1 число первого месяца, Новый год.
    Название переводится как "Возвращение Иура". Конечно же, праздник Нового года – это праздник, посвященный Дереву. В этот день умирает старый год и рождается новый, и сам праздник связан с циклом умирания и возрождения. С него же начинается и сезон Древа.
    читать дальше


Второй сезон посвящен Огнице. Начинается с 1-го числа третьего месяца и связан с днем весеннего равноденствия.
    Тэйнетин – 1 число третьего месяца, день весеннего равноденствия.
    В этот день начинается светлая половина года и царствование сезона Огницы.
    читать дальше


Третий сезон – время Земли. Начинается 1-го числа пятого месяца. Это время, когда земля полностью проснулась и расцвела. Главный праздник этого сезона – день летнего солнцестояния.
    Таламхайнн – 1-е число шестого месяца, день летнего солнцестояния.
    читать дальше


Четвертый сезон – время Воды. 1-е число седьмого месяца – 1-е число девятого месяца. Большую часть этого сезона происходит всход урожая, что напрямую зависит от дождей. По милости Воды дождей может быть слишком много или слишком мало, поэтому важно задобрить богиню.
    Фиор Аллтайн – 1-е число седьмого месяца.
    читать дальше


Пятый сезон – сезон Металла. Начинается 1-го числа девятого месяца в день осеннего равноденствия. Заканчивается период правления Огницы, которая отдает власть своему супругу Металлу. Земля и Дерево, отдав людям урожай, засыпают.
    Диррсад – 1-е число девятого месяца, день осеннего равноденствия, начало темной половины года.
    К этому моменту полностью заканчивается сбор урожая, люди начинают готовиться к зиме и темной половине года.
    читать дальше


Шестой сезон – время Воздуха. 1-е число десятого месяца – 1-е число первого месяца. Все спит. Период сильных зимних метелей и буранов.
    Ителах – 1-е число 11-го месяца, день зимнего солнцестояния.
    читать дальше


ПРАЗДНИКИ ВТОРОСТЕПЕННЫХ БОГОВ
    Да Дион - праздник Луиса и Колла.
    читать дальше


    Фуаран - праздник Гилах.
    читать дальше


ПРАЗДНИКИ ГИЛЛАР СЕГОДНЯ

Основным праздником является Тиллеад – культы пятерых богов сильно задвинуты в тень, основной упор делается именно на роль Иура. Празднуется также Да Дион, хотя связь праздника с магией сильно прикрыта, зато крайне поощряется расцвет официального культа богов-защитников с богослужениями в храмах. Праздники остальных богов сильно задвинуты в тень, особенной нелюбовью власти пользуется праздник Земли из-за явного сохранения связи с эльфийским Дилрах Гиллар. Совет вообще стремится задвинуть в сторону солнечный календарный цикл, основными датами которого были праздники Огня, Земли, Металла и Воздуха, и сделать весь упор на культе Дерева.

Спасибо: 0 
Личность
Ответов - 1 [только новые]


Йель Реми



Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 01:29. Заголовок: Энциклопедия мира: Мидхан - столица Гиллар


МИДХАН - СТОЛИЦА ГОСУДАРСТВА ГИЛЛАР

Мидхан - столица страны, крупный торговый город, центр политической и культурной жизни страны. Говорят, именно здесь некогда к берегу пристал прекрасный корабль и с него сошли удивительно красивые ушастые люди - так в Гиллар прибыли эльфы.
Прогуляемся же по улицам этого города, полюбуемся на его достопримечательности, послушаем музыкантов на его площадях, поищем кабаки, где подают вкусный эль...

__________________________________________________________________________



(карта кликабельна)

__________________________________________________________________________


Замковый квартал.
    Один из старинных районов города, именно тут находился замок, вокруг которого формировался Мидхан. Ныне это район для богатых людей и горожан среднего достатка. На улицах более-менее чисто, ночью район освещается - частично на государственный счет. При королевской власти это был самый богатый и красивый район. Из порта к Королевскому Замку тянулась широкая улица - Портовая дорога. Купцы, путешественники, дипломаты ехали по ней из порта в центр города, к Замку или в район посольств, центром которого было величественное здание Посольства Майрин (в городском быту - просто Эльфийское Посольство). В последнее время Портовая дорога пришла в запустение, вся западная часть Замкового района вместе с районом посольств - тоже: вот он, внешнеполитический кризис.

    Здесь расположены:
    читать дальше

Храмовый квартал.

    Формировался вокруг главного храма города - бывшего Храма Шестерки, ныне Храма Иура Спасителя. Вместе с Замковым кварталом составлял территорию древнего Мидхана - кое-где на внешних границах этих двух районов еще сохранились полуразрушенные или приспособленные к более поздним строениям старинные крепостные стены. Тут же находится старинное Северное кладбище. Дома здесь также принадлежат зажиточным горожанам, немало тут и особняков знати.

    Здесь расположены:
    читать дальше

Порт.
    Собственно порт с прилагающимися к нему верфями, доками, складами и торговыми домами, а также входящий в состав Порта Припортовый квартал - район трактиров, дешевых постоялых дворов, притонов и публичный домов всех мастей. Собственно, Припортовый квартал всегда был главным злачным местом города. Сам же Порт в прежние времена сохранял весьма приличный вид, несмотря на царящую здесь суету. Городские стены Мидхана снабжены пятью городскими воротами, Порт же издавна называли Шестыми воротами. Дороги из Порта тянутся напрямую к Замковой площади и Замку Совета (Портовая дорога), в Припортовый квартал и Южный район и в Торговый квартал. В последнее время Порт пришел в запустение, и на него начала распространятся недобрая слава Припортового квартала.

    Здесь расположены:
    читать дальше

Торговый квартал.
    Здесь есть и жилые дома - в основном среднего класса, того, что победнее, - но больше всего здесь торговых лавок, ломбардов, магазинов и прочих мест для торговли. В былые времена тут было немало складов - места в Порту для них не хватало. Так же тут много таверн, кабаков и постоялых дворов, ориентированных как на местных, так и на приезжих купцов. Если матросня с приходящих в Порт кораблей направлялась жить и кутить в Припортовый квартал, то купцы и путешественники поприличнее - сюда, в Торговый квартал. Если вам нужно что-то купить - начиная с курицы для супа и заканчивая какой-нибудь особо хитрой иноземной диковинкой, - то это сюда.
    Часть квартала вдоль городской стены в последнее время стремительно нищает и все больше походит на трущобы.

    Здесь расположены:
    читать дальше

Северный квартал.
    Один из двух крупных относительно современных кварталов города, выросший за пределами старинных крепостных стен. Квартал ремесленников и горожан среднего достатка. Не случайно один из рукавов реки Тобар, протекающий через Северный квартал, носит название Кирдан Алтайн – Кузнечный Ручей. Ближе к центру, Замковому и Храмовым кварталам, - дома побогаче, ближе к городским крепостным стенам - победнее. В целом, весь квартал очень оживленный, здесь расположены основные ремесленные улицы и здания цехов. Через него же текут главные торговые потоки из Порта и Торгового квартала к городским воротам.

    Здесь расположены:
    читать дальше

Южный квартал.
    Аналог Северного, но с некоторыми особенностями. Южный квартал в массе своей победнее, а по типу застройки - разжиженней. В районе крепостных стен можно даже наткнуться на небольшие халупки с огородами. Южный рукав реки Тобар, текущий через Южный квартал, получил название Торад Алтайн (Урожайный ручей). Если по центру границы с Замковым и Храмовым кварталами, а так же в окрестностях Тюрьмы он еще сохраняет более-менее приличный вид, то в восточной части, около стены Северного кладбища, становится тих, безлюден и уныл. В западной части, граничащей с Припортовым районом и переходящей в некогда стихийно образовавшееся кладбище бедноты, он чуть менее тих и унылость его носит несколько криминальный оттенок. Ночью тут точно лучше не ходить. В восточной части, недалеко от Северного кладбища, располагается квартал лекарей и целителей.
    Если Припортовый квартал – это воровское государство внутри столицы, а окрестности Тюрьмы – источник порядка, олицетворяемого Городской Стражей, то западная часть Южного квартала – это буферная зона между этими двумя мирами. По типу застройки это классические трущобы, населенные беднотой. Травку прямо на улицах тут уже не продают и лишний раз воровским ремеслом не светятся, но и Стража тут появляется крайне редко, большими группами, заранее написав завещания и старается делать вид, что ничего такого вокруг не видит.

    Здесь расположены:
    читать дальше

Городская канализация.
    Весь город под землей пронизан системой канализационных ходов. Строить их начали вместе с самыми первыми городскими зданиями. Местами систему достраивали, перестраивали, где-то случались обвалы и приходилось делать ремонт или замуровывать части ходов и рыть новые. Поскольку традиция постройки таких сооружений пришла от эльфов, поначалу для строительства подземных стоков и ходов нередко приглашали остроухих архитекторов. Позже люди достаточно освоили эту науку, чтобы обходиться без посторонней помощи. В итоге на данный момент городская канализация представляет собой гигантский подземный лабиринт, в котором можно бродить часами. Через канализацию можно попасть в любую часть города и даже за пределы городских стен – если повезет. Однако точного плана канализационной системы никто не знает. В городском архиве хранится множество карт, составленных в разные периоды времени, однако все они противоречат друг другу – и реальности. Несколько лучше других в канализации ориентируется гильдия воров – некоторые ее части достаточно хорошо освоены криминалом и активно используются для передвижений по городу и игр в прятки со стражей. Однако обычно даже они не рискуют углубляться в этот лабиринт дальше изученных областей.


Спасибо: 0 
Личность
Тему читают:
- персонаж в игре
- персонаж вне игры
Все даты в формате GMT  3 час. Обновлений сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Партнеры "Не тех времен":





открыть в отдельном окне



Литературная ролевая игра "Не те времена" является интеллектуальной собственностью её мастерского состава. Полное или частичное копирование материалов игры возможно только с разрешения Луиса Альгиора.

Дизайн © Элинор Долан при активной помощи Ринслета Ларвы. Арт, использованный в дизайне © Ринслет Ларва.