Кстати о "для себя" - у нас, кажется, сдохло нафиг наше несчастное Ролевое Закулисье. Так что Аргатову песню про ДП будем ручками-ручками восстанавливать х)
Элинор.
13.05.2010
Стряхнем пыль и старину и попробуем еще раз поднять эту неповоротливую махину. Правда, уже для себя.
Элинор.
24.10.2009
Господа, идут последние наведения марафета. Затвра-послезавтра постараюсь всё довести до ума окончательно; с понедельника начинаем активную рекламу. Играть живым уже вполне себе можно хоть в прошлом, хоть в настоящем. Дату см. в посте заявок на эпизоды.
Элинор.
11.07.2009
Ну, как говорится, не прошло и года... постепенно начинаю переносить FAQ\'и и заполнять карту форума. Да. Обо всех багах дизайна сообщайте мне, пожалуйста, поскольку возможности проверить в FireFox и IE у меня из-за благополучно глючащей системы нет.
Отправлено: 12.05.10 23:49. Заголовок: Энциклопедия мира: Книга Тайных Знаний
Что это такое?
Однажды мы, сев все вместе, подумали и решили, что кое-какая информация по миру, во-первых, избыточна, а во-вторых, может привести к чрезмерному засилью персонажей, которых мы на игре слишком много не хотим. Как-то так. Соответственно, вся эта информация выносится сюда.
Copyright notice: Тексты, представленные в этой теме, являются интеллектуальной собственностью администраторского состава литературной ролевой игры "Не те времена". Если Вы что-то украдете, то к Вам во сне придет Луис. С Ножом.
Четвертая категория магов. Хотя, честно говоря, магами энергетических вампиров называть было бы неправильно, ведь они не способны манипулировать Энергией в общепринятом смысле этого слова. Иногда - крайне редко - некое сочетание эльфийских и человеческих генов дает очень странный эффект: у ребенка с самого рождения понижен уровень не то что Энергии - обычной жизненной силы. Чтобы нормально жить и функционировать, ему необходимо... подпитываться. Можно и от обычных людей, но лучше - от магов. Иначе происходит примерно то же, что и с сильным магом при невозможно колдовать: как его начинает подтачивать избыток сил, так вампиров подтачивает упадок. Магов вампир, кстати, чувствует за счет всего этого очень хорошо. Особенно если эти самые маги стараются сдерживать свои способности.
Магия: перевертыши.
У магов Древа есть также редкая, специфическая способность: при достаточном усердии он может стать перевертышем. Сущность развивается постепенно, путем долгих тренировок, построения образа и попыток с ней связаться. Она является как бы вторым физическим телом мага, его «одеждой». Животное может быть только одно; оно выбирается, и в основном – по физическим причинам. Например, если человеку нужна большая, пушистая, всеядная звероформа, он спокойно может создавать себе медведя. Реже играют роль такие факторы, как забота о потомстве или нахождение в стае. Физические данные остаются такие же, как у реального прототипа животного; одежда становится шкурой. Человеческий разум при перекидывании сохраняется: сущности перевертыша находятся в гармонии, и ему несложно одновременно и думать по-человечески, и чувствовать мир по-звериному. При желании могут даже говорить. Перекидываться могут в любое время, процесс - безболезненный и быстрый (не больше минуты). Однако есть одна проблема: для того, чтобы стать перевертышем, необходим постоянный контакт с природой. Естественно, магам Древа, выросшим в городе, это практически недоступно.
Существовало в единственном экземпляре. Представляло собой (если не брать во внимание все атрибуты, свойственные знаменам) белый прямоугольник с золотым изображением дуба в центре. Дуб являлся символом крепости и силы; белый цвет подчеркивал благородство и был официальным цветом королевской власти, золотая нить - веру и справедливость.
Существует в единственном экземпляре. Представляет собой (если не брать во внимание все атрибуты, свойственные знаменам) прямоугольник латышского красного цвета с золотым изображением тиса в центре. Произошло от Королевского знамени. Согласно легенде, во время переворота убитый король упал прямо на Королевское знамя и залил его своей кровью - так, что белое стало цвета венозной крови. Это знамя первый Глава и утвердил в качестве знамени Совета, изменив также и описание дерева с дуба на тис в интересах культа Древа.
На варяжском щите латышского красного цвета расположена гарпия - белое (серебряное) тело, черные волосы, синие крылья. Вместо лап - бело-золотые рыцарские перчатки. В правой (стороны считаются от лица несущего щит. то есть зеркально) руке серебряный меч с золотой рукоятью, в левой - золотая палица. Девиз отсутствует. Гарпия выражает собой высказывание "свиреп, когда спровоцирован", меч - "праведное и благородное стремление к ратной славе", стрелы - готовность защищать. Золото обозначает веру и справедливость. Серебро (белый) - благородство, откровенность, правдивость. Красный оттенка венозной крови - цвет Совета, а также пролитая в борьбе кровь. Синий - великодушие, честность, верность и безупречность, а также вода и верность идеям Совета. Черный - осторожность, мудрость и постоянство в испытаниях, также - цвет Стражи.
Все даты в формате GMT
3 час. Обновлений сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Литературная ролевая игра "Не те времена" является интеллектуальной собственностью её мастерского состава. Полное или частичное копирование материалов игры возможно только с разрешения Луиса Альгиора.